Редактор карт для движка SGen. Первая версия имела название Map Editor.
Дата релиза: 18.05.2016
Платформа: Windows (.NET 4.8)
- Исправлена ошибка рандома в каркасном слое.
- Включен визуальный стиль в диалоговых окнах.
Дата релиза: 29.10.2015
Платформа: Windows (.NET 4.8)
- Перемещение по карте средней кнопкой мыши.
- Мелкие улучшения.
Дата релиза: 24.08.2015
Платформа: Windows (.NET)
- Новый алгоритм сжатия, который к тому же работает в двух режимах, если в строке коды до 255 — сохраняет в виде байт, до 65535 — в виде юшортов.
- Настройки текстур теперь находятся в карте без привязки к месту, загружаются те что в той же директории что и карта.
- Задний и передний фон — теперь отдельные статичные текстуры.
- Заполнение полей при выборе правил из списков.
- Сохранение шаблона.
- Полноэкранный режим.
- Скролл инструментов ещё двумя способами (тыкание мышкой в границу экрана и клавиатура).
- Изменение фона в выборе инструмента.
Дата релиза: 02.08.2015
Платформа: Windows (.NET)
- Новый фреймворк, теперь это MonoGame взамен XNA.
- Загрузка карты из командной строки — для удобства редактирования карты прямо с проекта.
- Упрощено переключение каркаса (для пользователя не так заметно, но код сильно оптимизировался).
- Упрощена настройка слоёв.
- «Подмигивание» слоя при переключении, помогает быстрей сориентироваться.
- Захват «штампа».
- Сохранение штампов, быстрое переключение между ними горячими клавишами.
- Тайлинг (заполнение выбранной области инструментом или штампом).
- Пассивная анимация 4-х типов.
- Случайные тайлы.
- Возможность прикрепления файлов текстуры или каркаса к карте, помогает при работе с несколькими картами.
- Быстрое переключение между слоями клавишами.
- Масштабирование.
- Отмена/возврат.
- Новый формат файлов, с улучшенным сжатием.
- Улучшена навигация.
- Всё стало намного круче и удобней, пофиксил много багов.