SGen Tiler

Редактор карт для движка SGen. Первая версия имела название Map Editor.

Исходники на GitHub

Дата релиза: 18.05.2016

Платформа: Windows (.NET 4.8)

  • Исправлена ошибка рандома в каркасном слое.
  • Включен визуальный стиль в диалоговых окнах.

Дата релиза: 29.10.2015

Платформа: Windows (.NET 4.8)

  • Перемещение по карте средней кнопкой мыши.
  • Мелкие улучшения.

Дата релиза: 24.08.2015

Платформа: Windows (.NET)

  • Новый алгоритм сжатия, который к тому же работает в двух режимах, если в строке коды до 255 — сохраняет в виде байт, до 65535 — в виде юшортов.
  • Настройки текстур теперь находятся в карте без привязки к месту, загружаются те что в той же директории что и карта.
  • Задний и передний фон — теперь отдельные статичные текстуры.
  • Заполнение полей при выборе правил из списков.
  • Сохранение шаблона.
  • Полноэкранный режим.
  • Скролл инструментов ещё двумя способами (тыкание мышкой в границу экрана и клавиатура).
  • Изменение фона в выборе инструмента.

Дата релиза: 02.08.2015

Платформа: Windows (.NET)

  • Новый фреймворк, теперь это MonoGame взамен XNA.
  • Загрузка карты из командной строки — для удобства редактирования карты прямо с проекта.
  • Упрощено переключение каркаса (для пользователя не так заметно, но код сильно оптимизировался).
  • Упрощена настройка слоёв.
  • «Подмигивание» слоя при переключении, помогает быстрей сориентироваться.
  • Захват «штампа».
  • Сохранение штампов, быстрое переключение между ними горячими клавишами.
  • Тайлинг (заполнение выбранной области инструментом или штампом).
  • Пассивная анимация 4-х типов.
  • Случайные тайлы.
  • Возможность прикрепления файлов текстуры или каркаса к карте, помогает при работе с несколькими картами.
  • Быстрое переключение между слоями клавишами.
  • Масштабирование.
  • Отмена/возврат.
  • Новый формат файлов, с улучшенным сжатием.
  • Улучшена навигация.
  • Всё стало намного круче и удобней, пофиксил много багов.